fbpx
Подписаться на рассылку
актуальные новости I достоверная аналитика
15:55
15.06.2021
¥

РЕШАЮЩИЙ ЗНАК: РОСКОМНАДЗОР ПОДАЛ В СУД НА ПЕРВЫЙ КАНАЛ

Роскомнадзор 26 марта 2021 года направил в московский суд требование к общероссийскому федеральному «Первому каналу». Заявление ведомства было принято. Судебное заседание состоится 6 мая 2021 года.


Исходя из иска, федеральная служба намеревается привлечь «Первый канал» к административной ответственности по части 3 статья 14.1 КоАП РФ. По мнению ведомства, общегосударственный телеканал нарушил зафиксированные правила осуществления деятельности средств массовой информации. Соответствующий протокол был сформирован 23 марта 2021 года.

К такому выводу Роскомнадзор пришел после видеосюжета, показанного в программе «Время покажет». Речь идет о взятом материале с телеканала «Настоящее время». Он был создан международной некоммерческой организацией «Радио Свободная Европа/Радио Свобода». Отмечается, инвестиции в организацию поступают через гранты конгрессом Соединённых Штатов Америки. Телеканал был внесен министерством юстиций РФ в список иностранных агентов в декабре 2017 года и находится там по сей день.

Общественно-политическая программа «Время покажет» ведется на «Первом канале» с 2014 года. В ней ведущие изучают, обсуждают темы внешней и внутренней российской политики, а также взаимодействие правительства и граждан. Об этом говорится на официальном сайте телеканала.

РОСКОМНАДЗОР ПОДАЛ В СУД НА ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Фото: bbc.com

В выпуске от 11 марта 2021 года участники ток-шоу обсуждали с приглашенными экспертами политику Вашингтона во время президентства 46-го главы государства, представление посольства России в адрес министерства иностранных дел Соединенного Королевства, а также возобновление боев в Донбассе и нападение на офис микрокредитной компании в Северодвинске. Сейчас данный выпуск ток-шоу в интернете найти не удалось.

Недовольство Роскомнадзора заключалось в отсутствии в видеосюжете специальной маркировки о «СМИ — иностранном агенте». Соответствующее требование было введено 1 марта 2021 года после изменений, которые обязали российские средства массовой информации помечать материалы, взятые из организаций, внесённых в список иностранных агентов. В каком именно виде должна содержаться такая маркировка — не уточняется. Как заявили в Роскомнадзоре, СМИ должны самостоятельно формировать ее. В том случае, если российские телеканалы или издания в своих материалах говорят о том, что СМИ является иностранным агентом, то в этом случае они могут и не ставить данную пометку.


™️

Информационные ресурсы AURORA

©️Telegram | AURORA_MEDIA
©️YouTube | AURORA_MEDIA
©️Phone | +7 (4212) 900-900
©️WhatsApp Telegram WeChat | +79098007111
©️MediaGroup | @group_aurora @aurora_group
©️E-mail | media@auroragroup.info
©️Web | AURORA.RED

ПОДЕЛИТЕСЬ новостью через соц. сети:
Поздравляем, вы подписались на рассылку информационного агенства aurora media
​680022, Хабаровск, Больничная 8б
бизнес центр Аврора
Подписаться на рассылку